03 ноября, 2023

Игорь Родионов «Дневник Батарейкина, или Рейкин, не позорься!»

«Учусь здесь шестой год. Это АД!»

Борис Рейкин – шестиклассник с отличным чувством юмора и неуемной энергией. У нас в руках окажется его дневник с презабавнейшими иллюстрациями. И тогда мы узнаем, откуда у Бори появилось такое прозвище, и чем он занимается в свободное от учебы время.

Рейкин расскажет нам про своего лучшего друга, с которым они вместе, с завидной регулярностью, попадают в передряги. Про своих одноклассников, которые так похожи на окружающих нас шестиклассников, и про новенькую, которая перешла учиться в 6 «а». Именно она почему-то вызывает у Борьки какие-то новые ощущения.

«Факт №1. При общении с Катькой я начинаю тупить. Такое впечатление, что коэффициент моего интеллекта снижается пунктов на двадцать.

Факт №2. Мне нравиться это делать: смотреть на нее и тупить.

И, конечно, отсюда следует Гипотеза №1: Вполне вероятно, что если рядом со мной поставить несколько Катек Громовых, то мой интеллект станет отрицательным. Впервые в истории человечества.»

Из личного дневника, на котором красуется надпить «ПОСТОРОННИМ ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!», мы постепенно не только узнаем, как справится с новыми чувствами Борька, но и выясним, создание какого уникального изобретения может помочь попасть в технопарк «Квантум».

Пятиклассники и шестиклассники увидят в этой книге свою непростую, но такую веселую школьную жизнь. Их родители, вспомнят, что когда-то они тоже были детьми. А учителя смогут лучше понять своих удивительных учеников.

Книжного Вам Волшебства!

Фея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...