29 августа, 2024

Свен Герард «Куда пропала такса Бруно?»

 «Спать, есть, опять спать и опять есть. Еще и клетка эта… Жизнь обычного хомяка отвратительно однообразна! Без детективов Тео я бы уже затосковал от скуки. Но как хорошо, что я не обычный хомяк! Нет, я мистер Марпл, и мир с нетерпением ждет моих великих дел, я чувствую это каждым своим волоском!». Именно так мыслит хомяк, который пока еще начинающий сыщик, но уже совсем скоро он станет тем, кто раскроет самое запутанное дело небольшого городка. Конечно, не один. Ему помогут его друзья - Тео и Эльза. Втроем им предстоит разыскать пропавшую таксу Бруно. Пес таинственно исчез буквально на глазах своей пожилой хозяйки! Скоро ребята смогут выйти на след преступников, но окажется, что он был ложным, и тогда расследование придется начинать сначала. И вот тут-то и начнет действовать мистер Марпл. Он, рискуя своей жизнью, едва не попав под газонокосилку, отважно проберется на территорию дома, где предположительно удерживают таксу, и добудет доказательства ее места нахождения. Ну а остальное сделает госпожа Вишновски, хозяйка Бруно.

Вот такая юморная детективная история ждет маленьких читателей под обложкой книги. Кстати, о других приключениях мистера Марпла и его друзей можно прочитать в книгах «Кто подставил хомяка?» и «Кто похитил суррикатов?».

«Хомяк еще всем покажет!»

Фея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...