17 сентября, 2015

Еще одно объявление

  С уходом Совы в блоге стало пусто, одиноко и немногословно. К счастью, положение дел скоро исправится. Как вы помните (а если нет, то можете прочитать предыдущий пост) я очень-очень жаждала поскорее найти себе помощника и обещала тут же представить его. Просьбы и мольбы мои не остались незамеченными. Ура! Вернувшись из отпуска, я обнаружила целую компанию амбициозных, рвущихся к клавиатуре компьютера, помощников. Все они разные и абсолютно не похожие друг на друга, а потому внесут немалое разнообразие в привычный уклад блога. Соответственно, в разы увеличится и количество рецензий, публикуемых на страницах, а это значит, что блог будет расти и пухнуть как свежее дрожжевое тесто из которого, как правило, получаются отличнейшие пироги =) А я, в свою очередь, постараюсь почаще радовать Вас своими рецензиями, которые буду подписывать так же, как и раньше, периодически разбавляя их рецензиями от компании помощников, которые буду помечать симпатичным значком К°.
  Все те же нововведения коснуться и второго тома "Записок..." "Заметок на полях". Я очень надеюсь, что все задуманное осуществится и все будет хорошо.
Фея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...