03 июня, 2022

Кейт ДиКамилло «Беверли отправляется в путь»

«Почти все в жизни несусветная глупость»

Когда я начала читать эту книгу, то еще не знала, что она заключительная часть трилогии о подружках Райми, Луизиане и Беверли. Я увидела знакомые имена, потом вспомнила написанную рецензию на первую книгу «Райми Найтингейл – девочка с лампой». Выяснив, что второй в библиотеке нет, я решила все-таки про третью рассказать. Мне кажется, что их вполне можно читать как самостоятельные истории, тем более что по настроению и атмосфере они совсем разные. Если первая мне запомнилась, как что-то легкое и радостное, то «Беверли…», несмотря на некоторые веселые происшествия, какая-то тоскливая. Может, потому что главная героиня скучает без своего четвероногого Дружка или потому что она же никак не может справится с нахлынувшими на нее чувствами... 
После смерти любимой собаки она уходит из дома. Не думая о последствиях и не заботясь о будущем, она оказывается в небольшом рыбном ресторанчике с говорящим названием «Моречко». Хозяин заведения, недолго думая, берет Беверли на работу. А уже тем же вечером она оказывается в гостях у чудоковатой старушки Иолы. Та, узнав, что Беверли негде жить, любезно предлагает девочке остановиться у нее. Так начинается новый этап в жизни четырнадцатилетней девчонки, которая никак не может разобраться в себе.

Скажу честно, что на меня книга не произвела особого впечатления. Есть у Кейт ДиКамилло и более интересные, запоминающиеся истории. Но, уверена, что «Беверли…» найдет своего читателя, который не только проникнется атмосферой маленького городка у моря, но и полюбит нелогичную главную героиню, странноватых сотрудников ресторана и одинокую старушку, живущую в трейлере на берегу моря.

P.S.:

«- Хотите знать, что я понял за свои девяносто два года?

- Хотим, - сказал Элмер.

Старичок приблизился к ним вплотную. И прошептал:

- Ничего я не понял. Ни шиша. Разве что одно: в этом мире все может случиться. Да. А больше и понимать нечего.»

Фея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...