29 февраля, 2016

Евгения Перлова "Танцы, огурцы и большие мечты"

   Это история о девочке с красивым именем Есения. Ей 10 лет, она учится в 4 классе. Повествование в книге ведется от первого лица – Есения сама рассказывает о своей жизни. А жизнь современной 10-летней девочки, оказывается, ох, как нелегка! Есении придется пережить и предательство подруг, и издевательства хулигана Раднева, и школьную драку.
   Но, все же, хорошего в жизни Есении, безусловно, больше. Она занимается любимым делом – танцами, ее любят родители, с которыми она едет путешествовать в Китай, у нее есть замечательные бабушки и любимая двоюродная сестренка Ликуся, по прозвищу Мелочь. А еще у Есении осуществляются все её заветные мечты! Ведь это так необходимо каждому человеку (даже четверокласснику) – иметь в жизни мечту, а лучше три, и добиваться их осуществления!
   В книге очень подробно описаны внутренние переживания 10-летней девочки, её страхи и огорчения, эмоции и волнения. Хорошо раскрыты отношения с родителями, одноклассниками и подругами. Поэтому для кого-то эта повесть может стать любимой настольной книгой, которую захочется перечитывать снова и снова.
   Я думаю, что у книги должно быть продолжение, ведь заканчивается она многообещающе: «Я уверена, очень скоро и другие мои Большие Мечты тоже придут ко мне. Как все мои песни, танцы и огурцы. Пока, началка! Привет, каникулы!».
   Вообщем, рекомендую эту книгу всем девочкам 9-11 лет, им она точно понравится.
   P.S. И, все-таки, мне кажется, что таких мудрых, разумных и рассудительных 10-летних девочек, как Есения, не бывает. Или я просто уже не представляю себе, какие сейчас современные четвероклассницы. Ведь 10 лет мне было давно и я даже не знаю кто такая Ники Минаж (любимая певица Есении).
   P.P.S. И, кстати, при чем тут огурцы, узнаете, конечно же, из книги.
К°

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...